Правила поведения эффективного общения педагогов
Правило №1 — откажитесь от критики.
«Критика бесполезна, ибо она ставит человека в позицию обороняющегося и побуждает его искать для себя оправдание».
Правило №2 – искренне восхищайтесь людьми.
Вы очень быстро завоюете расположение того, кем искренне восхищаетесь.
«Восхищения достоин каждый, и вы в том числе», – писал Карнеги.
Правило №3 — проявляйте интерес к людям.
Проявите искренний интерес — и получите то же самое в ответ.
Правило №4 — улыбайтесь.
Всегда улыбайтесь ещё до начала разговора. Так вы получите колоссальное преимущество — вы расположите человека к себе, поможете ему снять напряжение, стать более открытым в общении.
Люди любят тех, кто улыбается, кто чувствует себя счастливым.
Правило №5 — признавайте свои ошибки.
Правило №6 — взывайте к благородству и сами будьте благородны.
Правило №7 — откажитесь от приказного тона.
Правило № 8 — научитесь хвалить и одобрять других людей.