На начало 1 четверти 2018-2019 учебного года в школе обучалось 500 учащихся: в начальном звене – 238, в среднем звене – 222, в старшем звене – 40 учащихся и 49 учеников на начало года было в предшколе. В течение 1 четверти выбыло 8, прибыло 7 учеников, учащихся. Таким образом, на конец 1 четверти в школе обучается в 1-4 классах – 236 учащихся, в 5-9 классах – 224 учащихся, в 10-11 классах – 39 учащихся, всего 499 (50 предшкола).
Основные показатели результативности обучения по итогам 1 четверти представлены в динамике за 2 учебных года. Успеваемость по школе по итогам 1 четверти составляет 99,6 %, качество – 58 %, что на 4,1 % выше в сравнении с 1 четвертью 2017-2018
учебного года 54,6%. Небольшое понижение дает начальное звено с 71,5 % на 68,8 % (на 2,7 %). Среднее и старшее звено дает повышение: на 2,7 % среднее звено и на 12,5 % старшее звено.
Таблица 1 (процент качества по школе за 1 четверть в разрезе двух лет)
без первых классов
Год |
% качества по начальной школе |
% качества в средней школе |
% качества в старшей школе |
Итого по школе |
2017-2018 |
71,5 % |
40,6 % |
49,5 % |
53,9 % |
2018-2019 |
68,8 % |
43,3 % |
62 % |
58% |
Таблица 2. Процент качества за 1 четверть в разрезе каждого класса за три года
Класс |
Кол-во уч-ся |
Ф.И.О. классного руководителя |
% кач. 1 четв 2017-2018 уч. год |
По параллели |
% качества 1 четверть 2018-2019 уч.год
|
По параллели |
Итого: |
По параллели |
5 «А» |
12 |
Аскарова Ж.Ж. Коспанов С.Д |
85,7 %
|
77,8 % |
75 % |
53,8 |
Понижение на 10,7 |
Понижение на 24 % |
5 «Ә» |
15 |
Саурбаева Б.Ж. /Абильдина Ш.Т./ |
86,7 % |
40 % |
Понижение на 46,7 % | |||
5 «Б» |
13/14 |
Алипова Г.М. /Антонов А.А/ |
61,5 %
|
50 % |
Понижение на 11,5% | |||
5 «В» |
22 |
Боргуль В.М. /Рудницкая О.П./ |
77,3 %
|
50 % |
Понижение на 27,3 | |||
6 «А» |
16 |
Иманжанова Б.Е. |
27,8 % |
36,4 % |
50 % |
50% |
Повышение на 22,2 % |
Повышение на 13,6 |
6 «Б» |
16 |
Швефель Т.Э. |
45 % |
50 % |
Повышение на 5 % | |||
7 «А» |
14/15 |
Махыметова Ж.А. |
30 % |
46,9 % |
40 % |
31,6 % |
Повышение на 10 % |
Понижение на 15,3 % |
7 «Б» |
15 |
Алексеев К.В. |
51,7 % |
33,3 % |
- | |||
7 «В» |
15/14 |
Боканова А.М. |
21,4 % | |||||
8 «А» |
10/11 |
Маженова А.А. |
33,3 % |
35,4 % |
45,5 % |
38,8 % |
Повышение на 12,2 %
|
Повышение на 3,4 |
8 «Б» |
25 |
Мухамедова Д.К. |
37,5 % |
32 % |
Понижение на 5,5 % | |||
9 «А» |
17 |
Жапенова А.С. |
46,7 % |
42,7 % |
47,1% |
42,5 % |
Понижение на 0,4 % |
Понижение на 0,2 % |
9 «Б» |
15 |
Ахсанова Т.С. |
31,3 % |
33,3 % |
Повышение на 2 % | |||
9 «В» |
17 |
Байбатырова С.Ш. |
50 % |
47,1% |
Понижение на 2,9 % | |||
10 «А» |
11/10 |
Ескендирова С.Б. |
52,6 %
|
46,8 % |
60 % |
65 % |
Повышение на 7,4 % |
Повышение на 18,2% |
10 «Б» |
10 |
Набокова М.Н. |
40,9 % |
70 % |
Повышение на 29,1 % | |||
11 «А» |
7 |
Мукажанова Г.Е. |
71,4 %
|
58,5 % |
71,4 % |
60,7 |
Стабильно
|
Повышение на 2,2 % |
11 «Б» |
12 |
Мейрамова А.Ж. |
45,5 % |
50 % |
Повышение на 4,5 % |
Наибольший процент снижения качества дают 5 классы на 24 %. В параллели 7 -х классов также наблюдается отрицательная динамика показателей результативности на 15,3 %.
В сравнении с 1 четвертью прошлого года уменьшилось количество отличников и ударников. Если в 2017-2018 учебном году отличников и ударников было 24 и 135, то в этом году 19 и 102.
укажанова Г.Е.), Забрудская А. 11 б (биология, Мукажанова Г.Е., физика, Фахруденов Р.Б.)