По моему мнению, летняя школа идеально комбинирует интересные творческие занятия с практикой английского языка.
Мы успешно охватили объём всей программы, такие темы, как “Hello, summer”, “My family”, “My pets”, “My hobby”, “English films”, “English songs”, “English games(настольные)”, “English games (подвижные)” “English fairytales”, “My hometown”, “English poems”, “Sport”, также исценировали сказки. Каждый день начинали с приветствия и активных приемов изучения лексики по заданной теме (activity). Активизация лексики проходила в форме различных игр.
Каждый день дети заучивали стихотворение, песню или выражение в соответствии с темой дня. В конце занятия детям предлагалось передать свое настроение и высказать свои идеи (рефлексия) по возможности на английском языке .
В течение занятий учащиеся записывали новую лексику по заданной теме в рабочую тетрадь, а далее использовали ее в своей речи. Также дети могли делать свои зарисовки, оформлять впечатления. Разрешалось использование двуязычных словарей, а также Интернет ресурсов. Больше всего детям понравилось исценировать сказки на английском языке. Младшая группа исценировали сказку «Cinderella (Золушка)», старшая сказку «The turnip (Репка)».
Для поддержки высокой активности каждого ребенка я создавала благоприятную коммуникативную атмосферу на занятиях, используя различные виды деятельности.
На закрытие летней языковой школы каждый участник был поощрен сладким призом, также были награждены учащиеся в номинациях: «Лучший актер/актриса летней языковой школы», «Лучший чтец», «Лучший певец/певица» и т.д.
В результате были достигнуты все цели, а дети не только с пользой провели время, но и усовершенствовали свой уровень английского языка.